Россельхознадзор получил сертификат соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами

26.06.2024

Россельхознадзор получил сертификат соответствия государственной услуги «Включение организации в реестр организаций, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение пестицидов и агрохимикатов и оказывающих связанные с хранением услуги, в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, а также изменение (или) предоставление сведений, содержащихся в указанном реестре» принципам и стандартам клиентоцентричности со сроком действия до 21 июня 2027 года.

Данная работа проводится в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей».

Основная задача внедрения принципа клиентоцентричности – организация предоставления услуг и сервисов в том виде, в котором действительно нужно гражданам и предпринимателям.

Для этого в Аналитическом центре Правительства России на базе Центра разработок «Государство для людей» функционирует лаборатория пользовательского тестирования, которая является одним из инструментов внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов государственной власти. В ней проводятся исследования клиентского опыта и сертификация услуг, сервисов, государственных функций на соответствие принципам клиентоцентричности с использованием специального оборудования.

С этой целью Россельхознадзор направил в Аналитический центр результаты анализа предоставления вышеуказанной государственной услуги.

В рамках клиентоцентричного подхода постоянно ведется мониторинг качества оказания государственной услуги, сбор обратной связи от ее получателей для учета пожелания и потребности каждого гражданина и предпринимателя.

Уровень удобства предоставления услуги определяется по специальной шкале допустимости принципам клиентоцентричности, которая характеризует насколько услуга или сервис адаптированы под конкретную целевую аудиторию, насколько совпадают ожидание клиента с его реальным восприятием, уровень эмоционального комфорта.

Прохождение сертификации означает получение знака качества услуги, подтверждение, что услуга стала клиентоцентричной.

Федеральным проектом «Государство для людей» к 2030 году предусмотрена сертификация не менее 90% государственных услуг и функций во всех федеральных и региональных органах власти.

С 1 января 2023 года стандарты клиентоцентричности внедрены во всех министерствах и ведомствах.